kp_studio


Раскройся в приключении!

эдьютеймент + геймификация = обучение и развитие в играх и приключениях


Previous Entry Share Next Entry
Шум за сценой
kp_studio

Программа активного отдыха
«Шум за сценой»
Обновленная версия легендарного проекта нашей Коллекции Приключений. Небольшая группа  незнакомых ребят собираются  на этом проекте. САМИ создают сценарий, САМИ его ставят, САМИ в нем играют, САМИ  создают звук и свет, САМИ проводят рекламную компанию и собирают зал. ИТОГ - выступление созданное САМИМ ребятами.  "Вряд ли это возможно", - скажете ВЫ. Возможно! Ведь мы открываем ребятам эффективные способы, рассказываем о менеджменте проектов, показываем роль каждого и команды в целом,  создаем неповторимую творческую атмосферу  и поддерживаем их начинания. Инструкторам проекта запрещено писать сценарий, проводить рекламную компанию, быть режиссером, звуковиком или осветителем. Все предыдущие проекты завершались уникальными представлениям, непохожими друг на друга.
Возраст                                                                               13-17 лет
Срок проведения                                              09 июля – 20 июля 2016 г.
Место проведения                                             Беларусь. Коттеджи тургостиницы «Нарочь»,
                                                                                              Национальный парк «Нарочанский», курортный поселок «Нарочь»
Описание дороги                                               Автобус (около 2 часов).
Последний день приема документов на программу (при наличии мест)   01 июля 2016 г.
План программы
Отъезд (для участников, отправляющихся из Минска): г.Минск, ул. Октябрьская, 21 от парковки возле калитки ориентировочно 10-00. (точное время будет сообщено дополнительно).
Приезд (для участников, возвращающихся в Минск): г.Минск, ул. Октябрьская, 21 от парковки возле калитки, ориентировочно 18-00 (точное время будет сообщено дополнительно).
В программу входит

  • Проживание в коттеджах на территории Тургостиницы «Нарочь».

  • 5-ти разовое питание с включением соков и фруктов.

  • Пользование инфраструктурой базы.

  • *Лазерные бои с непредсказуемым противником.

  • *Купание в озере

  • Посещение плавательного бассейна

  • *Экскурсионная программа (комплекс «Наносы»)

  • Использование игрового реквизита и спортивного инвентаря.

·         Работа инструкторов и медицинского работника.

  • Необходимые переезды по району.

  • Проезд на автобусе из Минска до базы и обратно

  • Творческие мастер-классы, включая материалы

  • Разработка и проведение развивающих мероприятий.

  • В программу могут быть включены: квесты, флешмобы, творческие задания, мастер-классы, проекты, концерты, кейсы, дебаты, спортивные игры, настольные игры, ролевые игры, интеллектуальные шоу, коммуникативные игры, перфомансы, публичные чтения, научные опыты, деловые игры, программы по теме культуры, экологические программы, исторические экскурсы, экономические игры, путешествия, походы, костры, песни под гитару.

______
* в программе возможны замены или изменения в зависимости от погодных условий и других особенностей заезда.
В цену программы не входит

  • Личные расходы.

Ориентировочный режим дня
08:00 – подъем;
08:00-09:00 – утренние режимные моменты;
09:00-10:00 – завтрак;
10:00-13:30 – активная игровая часть, мастер-классы, эстафеты, квесты  и пр. ;
13:30-14:30 – обед;
14:30-16:00 – свободное время спокойного времяпровождения (в это время для желающих предоставляем и организуем настольные игры, коммуникативные игры и другие занятия), полдник;
16:00-18:30 – творческая часть и (или) активные спортивные игры (настольный теннис, бильярд, футбол, волейбол);
18:30-19:30 – ужин;
20:00-23:00 – творческая или интеллектуальная игровая часть,  дискотека или вечерне чаепитие, вечернее чтение или общение;
23:00 – отбой.
Ориентировочный план программы
1 день – приезд, размещение, инструктаж по технике безопасности, знакомство с территорией, погружение в тему;
2 день – активные игры на сплочение, поиск идей, распределение ролей;
3-10 день – активные и ролевые игры с решением основной задачи программы;
11 день – финальная стадия программы;
12 день – выход из игровой среды, обмен впечатлениями, отъезд в Минск.
Обратите внимание:  в сентябре каждый участник может получить диск с фотографиями и видеозаписями с программы в офисе Частного Предприятия «Дюжина Приключений» или скачать этот диск в интернете по ссылке указанной в группах Коллекции Приключений ВКонтакте и в Фейсбуке. Ссылки на все группы и блоги компании в социальных сетях есть на главной странице сайта компании active-life.by .
Условия проживания 2х-3ти местные комнаты в двухкомнатных коттеджах, Санузел в каждом коттедже.
Питание: 5 ти разовое с включением соков и фруктов.
Стирка: Самостоятельная с помощью инструкторов.
Сушка белья:  на улице
Безопасность
Условия безопасного участия в программе:
·       обязательство участника прослушать инструктаж по технике безопасности (далее ТБ);
·       точное и неукоснительное следование Правилам поведения и ТБ и своевременное прояснение с руководителем программы вопросов личной безопасности;
·       неукоснительное выполнение указаний и рекомендаций руководителя и инструкторов программы, касающиеся безопасности.
На программе присутствуют следующие факторы риска для участников:
·       подвижные игры на улице;
·       неблагоприятные погодные условия;
·       купание.
Охрана территории: охраняется сторожевой охраной объекта.
На программе постоянно находится врач с полностью укомплектованной аптекой. Программа проводится на территории оздоровительного комплекса с большим штатом врачей. В случае ЧП до ближайшей больницы (г.Мядель) 18 км добираться на машине 15 минут.
Руководитель, врач и инструкторы имеют мобильные телефоны. У каждого инструктора есть постоянно закрепленные за ним 5 детей. Инструктор постоянно знает, где они находятся, контролирует их безопасность и эмоциональное состояние.
Медицинские показания
Отсутствие противопоказаний на выезд в указанный период в составе организованной детской группы в лагерь (подтверждается медицинской справкой отъезжающего в лагерь с соответствующей пометкой медицинского работника). Противопоказания: нет, особые состояния – аллергии и пр. необходимо указать, т.к. для таких детей будет организовано специальное питание.
Состав группы, требование к участникам
Программа проводится для участников, не имеющих серьезных физических ограничений.
Минимальный возраст участников - 13                    Минимальное количество участников - 5
Максимальный возраст участников - 17                   Максимальное количество участников - 25
Состав инструкторов
На 4-5 участников один инструктор, в составе группы медицинский работник. Средний возраст от 22 до 40 лет, образование высшее (у части педагогическое), 50% / 50% (мужчины / женщины).
Дополнительный развивающий эффект программы состоит в следующем:
Ребята познают на собственном опыте какие последствия влекут за собой их действия. Что мотивирует принимать активную жизненную позицию и брать ответственность за свои поступки на себя. Через активные игры в лесу находит выход неуемная энергия, которая копилась в течение учебного года и сейчас ее можно выплеснуть наиболее полезным для себя способом! 
Через создание уважительной атмосферы повышается уровень уважительного отношения к окружающим, к себе, к природе. Если ваш ребенок участвует в программах  не однократно, то он начинает стремится создавать подобную атмосферу вокруг себя, постепенно повышается уверенность в себе и своих силах
Прививается навык работы в команде. У ребенка появляется опыт распознавания своих сильных сторон, умение видеть сильные стороны других членов команды и совместно достигать игровых целей наиболее эффективным способом.
После прохождения игровых ситуаций, испытаний повышается уверенность в себе и своих силах.
ВАЖНО:  Мы никогда не заставляем детей принимать участие в игровом процессе. Мы мотивируем ребенка и подбираем более подходящий для него вид деятельности. Поэтому нам очень помогают заполненные вами анкеты (их можно скачать на сайте или заполнить в офисе). Кроме  того, если ваш ребенок участвует в программе впервые и он часто сталкивался с негативом из-за отрицательных последствий, возникших после его действий, то преодолеть свои страхи перед действиями с непредсказуемым финалом для него может быть сложно в течение одной программы.  Как правило для таких ребят нужно посещение нескольких программ и тесное общение родителей с инструкторами и руководителем программы, на которой отдыхал ребенок.
Снаряжение
Мы рекомендуем Вам подобрать снаряжение согласно списку. Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обсудите их с организаторами программы.

Специальное снаряжение Кепка или шапка 1 шт.
Рюкзак или сумка 1 шт. Купальный костюм/плавки (для бассейна) 1 компл.
Основной комплект Дополнительный комплект
Куртка-ветровка 1 шт. Кружка, ложка, миска по желанию
Теплый свитер (шерсть, polartec) 1 шт. Полотенце, мыло, банное полотенце по желанию
Рубашки с длинным рукавом (х/б) 3 шт. Шампунь, мочалка, зубная щетка и паста 1 компл.
Футболки (если есть, будут еще наши!) 3 шт. Разное и полезное
Штаны (брюки, тренировочные) 2 пары Фонарик по желанию
Костюм для сна 1 компл. Запасные батарейки по желанию
Белье (нижнее) от 4 компл. Часы по желанию
Носки (х/б) 5 пар Блокнот и карандаш по желанию
Носки (шерстяные) 1 пары Деньги на карманные расходы по желанию
Обувь (ботинки/кеды/кроссовки) 2 пары Рипеленты по желанию
Сандалии/вьетнамки/сланцы/тапки 1 пара Еще на эту программу
Непромокаемая обувь (рез. сапоги) желательно Настольные игры, любимые книги по желанию
Документы, которые необходимо сдать при отъезде
1.         Медицинская справка для отъезжающего в лагерь ребенка (в справке должно быть указано: отсутствие контактов           с инфекционными больными, прививки по возрасту, перенесенные болезни, пометка врача о допуске на программу) – с датой выдачи справки (не ранее, чем за три дня до отъезда). Справка обязательно должна быть заверена печатью «для справок» или «для больничных листов».
2.         Заполненная анкета на участника и приложение к анкете – информация о состоянии здоровья участника (можно скачать с сайта (раздел КАНИКУЛЫ)).

?

Log in